Цитата:
Допис від SVS
А мнение о чём Вы хотите услышать? Моё мнение - нефиг не специалистам читать специализированную литературу, а потом кричать "ай-яй-яй, японцы козлы не правильно написали", эта литература не для пользователей. Профессионал сразу увидит, что написан бред, не совпадающий со здравым смыслом, к тому же мы получаем кучу дополнений и изменений. .
В общем, не берите дурного в голову, а как должно быть я Вам уже ответил.
|
Цитата:
Допис від SVS
Простите, если выглядит грубо, но мнение есть мнение, ни чего личного. С удовольствием отвечу на любой технический вопрос, но обсуждать японские опечатки удел дилера и производителя.
|
Неспециалисту, который был заводским механиком-наладчиком и всего только лет 40 имеет дело с двухтактными моторами, весьма приятно получить столь обстоятельный ответ от профессионала.
Стыд и позор японским непрофессионалам, пытающимся ввести в заблуждение украинских корифеев!
И вот ведь до чего докатились японские дилетанты - суют в свои сервис-мануалы не только опечатки, но и офотатки!
На фото - пример: слева - страница из сервис-мануала к Suzuki DF2.5, где опечатано - ХХ 1800-2000 об/мин, а справа, крупно, - фото из этой страницы, где на дисплее тахометра совершенно четко офотатано - 1900.
Но мы на провокации не поддаемся:
Цитата:
Допис від DDD
Хмм... глянул сервис-мануал по ДФ-2,5, действительно 1900.. но кажется в юзер-мануале написано 1200 ( у меня эта цифра чего-то отложилась в голове) , да оно в общем так и есть на новых моторах, я потом обороты всегда понижаю в районе 900.
|
Нас не проведешь, верно?!