Маркетинговые стратегии в различных странах:
1. Цивилизованный мир (все страны).
Ноу-хау охраняется всеми возможными способами. Просачивание в публичный доступ инсайдерской информации не допущается, пресекается, отслеживается и предотвращается. В случае утечки возбуждаются судебные процессы и производится тихая ликвидация виновных. В СМИ всячески поддерживается легенда о том, что никто никогда ничего подобного сделать не сможет. Продажи неуклонно растут, конкуренты рвут на себе волосы.
2. Лесото.
Ноу-хау всеми силами доводится до широкой публики. В СМИ публикуются подробные рекомендации по изготовлению секретного продукта. С непонятливыми проводятся разъяснения, консультации по улучшению качества товара. Делается это с одной-единственной целью: отбиться от все возрастающих объемов заказов. Производство оригинального продукта падает, производитель счастлив.
Востаннє редагував Somm: 28.11.2011 о 15:18.
|