Перегляд одного допису
Старий 28.11.2011, 10:38   #22
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
C четверыми на борту мотор перекручивал. 6100 на тахометре, и срабатывала отсечка. Я старался этого не допускать, зачем мотор насиловать... А с пятью - 5800... Скорость на этих тестах не мерял, навигатор в афоне не корректно работает. Но на внутренних тестах скорость меряли правильным навигатором (спасибо Несси) и заполняли табличку:
Два человека в лодке, винт стальной 13", обороты 6100, срабатывает отсечка... Скорость 58,4-58,6 км/ч.
Четыре человека в лодке, тот же винт, обороты те же, до сработки отсечки, скорость 57,6... Условия-полный штиль... На троих таблицу не заполняли, поэтому не помню показателей...
Вчера была небольшая волнушка, скорость в таких условиях обычно немного растет, поскольку днище лучше вентилируется.
Вывод однозначный, нужен винт большего шага...
Лодка отлично тримуется, скорость с нагрузой падает мало...
Устойчивое глиссирование на оборотах 3300, скорость 29км/ч
Спасибо всем, кто пришел на тест! Особо фотокорам за видео и фото!

ЗЫ: Под завершение сезона решил немного похулиганить, потренировать "облизывающий" поворот... С пластиковым баком, летающим по кокпиту понятно, у лодки будет стационарная топливная система... Но с креплением АКБ что-то надо делать, оно не выдержало, акумулятор улетел...

А это скромный конструктор лодки как проговорился Игорь.
Молодец зачёт, с таким подходом Финвал поднимется ещё на одну ступеньку вверх.
Руслан 35 зараз поза форумом