Я уже давно "кричал" о необходимости первого бака в начале сезона для любимого моторчега обкаточной смеси(ну хотя бы литров 7-10 в пропорции 1 к 25, ресурс добавит однозначно, как не консервируй, а по крайней мере местная коррозия будет), видимо и в конце сезона даже в случае консервации последних 10-15 минут работы лучше на обкаточной и перед заглохом(отсоединить коннектор) из баллона брызнуть в карб консервировочное до полного заглоха(добавлю еще момент, в совковые времена и соответственно двигатели просто шприцом тоже масло что и в бенз до заглоха, сие масло обезвоживалось нагреванием в кастрюльке до окончания выделения пены!!!!!!!, но даже не обезвоженное было гуд, моторы зимовали в ящике на лодочной)).....................А опосля слить с карба что осталось.............И хотя бы раз в 3-4 недели проворачивать маховик достаточно 3-4 оборота, руцями ( 100 процентов коррозия будет меньше, если будет вааще.............). Всем удачи на воде.