"Они там не регулируются. Просто подгибается, если есть зазор.
Снимаем карб, пластину с клапанами, смотрим - есть ли зазор между лепестком и пластиной (можно подуть попробовать). Если есть - подгибаем лепесток до устранения, можно попробовать просто перевернуть.
Прямой связи положения заслонки при пуске с неплотным прилеганием лепестка нет. Скорее так - если клапан прилегает неплотно - дергать надо сильнее (быстрее вращать КВ) для пуска."
Об этом хотелось бы поподробнее (как для чайников)...
Наверняка у многих имеется проблема пуска особенно перед навигацией...
Во время консервации движка заменил шворку на более длинную, чтоб сильнее дергалось и разобрался почему шворка вытрепывается, кольцо на кожухе с внутренней стороны (куда входит шворка) имеет ширшавости, точнее острые зазубрины...
|