Перегляд одного допису
Старий 21.11.2011, 23:10   #6
железяка
 
Реєстрація: 08.10.2010
Звідки Ви: Беляевка Одесская обл.
Дописи: 18
Дякував: 43
Дякували 17 раз(и) в 6 повідомленнях
Добрый вечер всем! Вот демонстрирую Вам покатушки: [][/YOUTUBE]http://www.youtube.com/watch?v=qSVX1oATBs4 Извините за качество, снимали на мобильник.

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предидущее сообщение было в 21:50 ----------

Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Поздравляю!
Было-бы здорово этот отчетик, да с цифирками, основные размерения, допустимая мощность ПЛМ и т.д. ну сравнительно с первой Саламандрой.
С уважением!
Спасибо!!!
Длина: 4100 ; ширина: 1640 ; высота 960 ; килеватость на транце: 21,5* ; транец: 508 ; ширина лыжи: 400. В носовой части получился "трюмик". Перед консолями (под палубой) все готово для установки бака V- 40литров(+-). Сам бак еще не сделал - закончился AMg. Под палубой кокпита, в проходе, три небольших рундучка: 400*400*200 (мм), думаю пригодятся и один: 400*215*200 (мм) как раз под аккумулятор. Ширина прохода между консолями: 350мм, это конечно не "ворота", но в принципе хватает. В бортах удобные полочки, можно положить спиннинги, ну в левой консоли не маленький "бардачок". Кажись все!!! Остальное Вы видели.

---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предидущее сообщение было в 22:45 ----------

Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Респект. А валкость можно попробовать убрать булями.
Спасибо!!! С булями на стоянке да, но в поворотах, на скорости это будет совсем не та лодка. Я так, сам себе подумал о том, что бывают разные запросы у людей. Одним лимузин подавай, других из за руля байка палкой не выбьешь. Так что мне надо: или смириться в будущем с валкостью, но сохранить килеватость, или все пересчитывать и делать более плоское дно ???
железяка зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням