Длинный отчет о коротких покатушках
Часть первая. Вступление
Наверное пришло время немного отчитаться о проделанной работе. Лодочку хотелось давно, и хотелось что-то достаточно вместительное и комфортабельное. Иностранные корпуса не рассматривались по причине увесистого ценника, потому оставались только
варианты наших корпусов. Будущая лодка задумывалась больше как семейная, для продолжительных походов, а уже во вторую очередь для рыбалки, посему размеры и надежность стояли во главе угла. Потому думал взять Прогресс-4, но увы, подходящего корпуса не нашел, и в итоге взял Прогресс 2-М ( спасибо Максу- Фактору). Надо отдать должное предыдущему хозяину лодки, корпус был в неплохом состоянии, без течей, практически без следов коррозии. Несколько небольших вмятин не смутили, потому ударили по рукам, лодка погружена на машину, и вперед!
Вот, собственно, что я приобрел по цене металлолома(фото 1,2)
После волокиты с оформлением, получением нового судового билета начались работы
по приведению этого чуда в божеский вид. Первым делом была демонтирована кабина.
Лодка сразу полегчала на 65 кг, именно столько завесили остатки кабины на приеме цветмета. Дальше – очистка корпуса от старой краски. Попытки сделать что-то при помощи болгарки, потерпели фиаско, потому были куплены несколько разных смывок, и методом научного тыка, определена лучшая. Как ни странно, лучшей оказалась самая дешевая. Дальше дело техники – намазал, и через 10-15 минут дрелью со щеткой снимается старая краска. Главное условие – вода поблизости, поскольку попадание летящих ошметков краски со смывкой на шкурку, дело малоприятное. Да и респиратор в этом деле не лишний.
После помывок, проверок на течи, обезжиривания, лодку вскрыли грунтом ВЛ-02.
Дальше из АМГ-6, 1.5мм. был изваян п-образный профиль основания под привальный брус, и приклепан одной стороной к палубе, другой к борту. Ох, и намучился я с этим делом! Но результат мне понравился, корпус стал выглядеть как то солидней. Дальше я решил корпус шпаклевать. Это, скорее всего, было ошибкой. Но хотелось эстетики.
Не буду вдаваться в технологические, и прочие подробности, скажу одно – шпаклевать, процесс бесконечный, ( а тем более клепаный корпус), поэтому в этом деле главное вовремя сказать СТОП! Когда результат стал приемлемым, прошелся по корпусу скотч-брайтом, и окончательно загрунтовал ВЛом.
Продолжение следует
|