Цитата:
Допис від Виктор Стерпул
- Тезка а почему ты на бензиновом авто ездишь?
- Потому ,что я знаю как дорого стоит ремонт дизеля  .
|
Стоит то он стоит, так и дизеля прохаживают до капиталок поболее бензинок.
Сколько у бенза отсечка по тахометру??? 6-7-8 тыс.об/мин?!? У дизеляки 4-5 максимум. Отсюда долговечность вращающихся деталей.
К тому же дизель сложнее конструктивно(больше деталей в отличии от "зажигалки"), естественно-дороже в производстве-соответственно дороже и в ремонте.
Но! Для первых владельцев-он более выгоден экономически.
Для вторых-тоже, если дизель "живой" еще. Т.е. за ним нормально ухаживали(масло, соляра, расходники вовремя и т.д и т.п....)
Дизеля потому и берут, что они:
1. Менее прожорливы.
2. Приемисты в плане тяги.
3. Движки при надлежащем уходе(эксплуатации) переживают, зачастую, кузова, в которые установлены...
4. Стоимость горючки(до недавних пор

)
Когда начинает сыпаться-тогда вах... Тут ничего не попишешь!!! Здесь уже вылазят "минусы" в виде дороговизны з/ч и агрегатов.
Всё таки многое зависит от владельца: можно и красивейшую бабу, пардон, превратить в старуху в 30-40 лет если таскать на ней мешки с картошкой, приковать к плите и кормить шкварками...

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предидущее сообщение было в 20:07 ----------
Цитата:
Допис від -=ash=-
Производителям дизелей стали невыгодны движки, которые ездят на чем попало и не ломаются по пол миллиона км
Шутка. ... А может и нет?
|
ЫЫЫ.... Не! Масоны во всём виноваты

