Цитата:
Допис від юрий юрьевич
ссылка на подбор винта это очень грубо и неточно, только для ориентиования совершенных неспецов. Очень правильно все описал по винтам и редукторам Comrad 600. Я этой совершенно объективной методикой пользуюсь давно. В ней все точно, кроме коэффициента скольжения. Он берется примерным, т.к. зависит от массы факторов свойственных сугубо одному комплекту при одной развесовке. Но для конкретного комплекта это наиболее точная методика. Смысл таков: чем выше редукция (т.е. при равных оборотах коленвала гребвал вращется медленне) тем меньше прирост скорости на единицу увеличения (уменьшения также пропорционально) шага винта. Только при шаге больше 14 дюймов коэффиуциент скольжения можно принимать большим из-за того, что бОльшешаговый винт тратит мощность еще и на бОльшее закручивание потока, особенно на малых набегающих скоростях потока.
|
Ув.ЮЮ,не понял причину критики.Ссылку я давал на производимые размеры модельного ряда некоторых производителей фирмой Solos.По подбору винта есть такие ссылки(зачем пересказывать сказаное?):
http://www.emmoscow.ru/article_vint.php ,а также:
http://www.emmoscow.ru/vint.php?podbor=1 Кому интересно почитают.
По южанке.У меня комплект южанка+Suzuki DF15S.Что только не делал:подымал транец до 7см.,менял углы атаки и тд.Всё оказалось гораздо проще.Снял мотор и попробывал приподнять корму,только чуть подалась.Вскрыл були,а там пенопласт напитаный водой(для тех,кто заполняет пеной) никогда не думал,что у пенопласта может быть такой вес.Вытащил его через проделанные лючки,после чего закрыл их накладками,прошёлся по периметру булей герметиком.Мотор установил по класике,плита ниже среза на 15мм.и лодка полетела.На антикавитационной плите стоит лыжа Sport 200 SE ,что даёт выход на глисс с первых 5м движения.Ну вот и всё.Всем удачи.