валерий
ссылка на подбор винта это очень грубо и неточно, только для ориентиования совершенных неспецов. Очень правильно все описал по винтам и редукторам Comrad 600. Я этой совершенно объективной методикой пользуюсь давно. В ней все точно, кроме коэффициента скольжения. Он берется примерным, т.к. зависит от массы факторов свойственных сугубо одному комплекту при одной развесовке. Но для конкретного комплекта это наиболее точная методика. Смысл таков: чем выше редукция (т.е. при равных оборотах коленвала гребвал вращется медленне) тем меньше прирост скорости на единицу увеличения (уменьшения также пропорционально) шага винта. Только при шаге больше 14 дюймов коэффиуциент скольжения можно принимать большим из-за того, что бОльшешаговый винт тратит мощность еще и на бОльшее закручивание потока, особенно на малых набегающих скоростях потока.
|