Перегляд одного допису
Старий 06.07.2007, 15:03   #4008
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Данные из тех характеристики моторов+ арихметика элементарная. все исходит и формулы показанной выше.

В принципе в современных моторах с отсекателями оборотов все лёгкие винты (с слишком малым шагом) будут раскручиваться до максимума. Винты с бОльшим шагом который уже находится на гране лимита мощности мотора изменяют обороты на 200-300оборотов на 1". (приблизительно и зависит от степени редукции)

К примеру если с винтом 12" мотор раскручивает 5100 оборотов, то поставив винт на 11" получим 5400.
Ессно бывает и на оборот, когда добавление шага винта уменьшавет обороты и случается это тогда, когда комплект лодка+мотор+винт вышли за свой оптимум. Последний вариант на много хуже, так как мотор работает в более напряженном режиме. Стоит иметь в виду, что выгоднее иметь винт на 1" меньше и иметь запас мощности чем на 1" больше и не добирать мощи даже при открытой заслонке.
С другой стороны оптимальный винт можно подбирать только под конкретные условия (т.е. одинаковая загрузка, состояние днища лодки итд) во всех остальных случаях ИМХО лучше уметь винт более тяговитый, т.е. который позволяет превысить максимальные обороты на пару сотен или держать максималку в на грани отсекателя.
comrad600 зараз поза форумом