Цитата:
Допис від JK
Давай модель - есть возможность отлить из бронзы. Только как потом резиновую муфту прессовать? Я туда не добрался, видел стопорное кольцо стоит, значит сменная, а не как у Некоторых Вихревских, вварена намертво?
А суть обработки полировкой впускных и выпускных каналов в корпусе, внутренних поверхностей картера. До котячих яиц. Согласно руководству какой-то исследовательской лаборатории при заводе, выпускающем ЯВУ (матацыклы). Гораздо лучшее смесеодразование и пр. вкусности. Причем потребление горючки падает.
Реальная ситуация - нас в Прогрессе четверо, шмоток кил сто с лихуем, 25 Вихрь - пустой Прогресс с двумя челами, ну, не как стоячий, но обогнали возле Верблюда, минут через 5 они тоже на 6-й РОП зашли и очень интересовались, как это так??? У них двигло тоже ухоженное было. Не шла речь там о паре-тройке сил. Дабы не быть п..ном - на том же 6-м РОПе Целик Николай Иванович, батя моего товарища, его и лодка и двигло (тот Вихрь вроде отработал свое, не знаю, насколько он сейчас заморачивается с этим апгрейдом).
Ту брошюру усиленно разыскиваю - пока результат нулевой. 
|
Мацациклисты всегда полюбляют отгав-гав-гав-гав-гав-ашивать впускные коллекторы шорошкой (сам мацациклист, сам такое делал) Теория заключается в максимальном уменьшении сопротивления потоку + для 4т придяние определенного вихревого закручивания смеси над клапаном. Обработка такого характера на заводе не выгодна так как очень трудоемка. А для собственника это вполне возможно.
Проблема с муфтой уже решена. Есть серия винтов Солас в которой муфты нет, а её роль выполняют три пружинки как на схеме.
1 гребной вал мотора
2 втулка-насадка на ГВ с пазами для шпонок (внутри) и тремя пазами для пружинок снаружи
3. демферные пружинки Д=3мм Л < ГВ ( в нутри пружинок резиновые вставки которые не дают пружинкам сложится.
4. Ступица винта с пазами для пружинок
5. Лопасти винта стилизированные.