Перегляд одного допису
Старий 08.11.2011, 22:55   #420
Michael
 
Реєстрація: 13.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 411
Дякував: 1.792
Дякували 1.025 раз(и) в 124 повідомленнях
Немного по консервации 2-х тактников Tohatsu

Есть у меня два печатных документа:
1. Tohatsu Owner's Manual M6, 8, 9.8. No.003-11029-C
2. Руководство по эксплуатации подвесного лодочного двигателя TOHATSU. Модельный ряд: 2.5А2, 3.5В2, ...., 40CEP

Дословно перепечатываю раздел

Подготовка к консервации:
---------------------------
1. Вымойте двигатель и промойте систему охлаждения пресной водой. Протрите насухо и протрите ветошью в масле.
2. Слейте бензин из шлангов, бензонасоса, карбюратора, прочистите эти детали. Учтите, если бензин останется в поплавковой камере карбюратора, то возможно образование отложений из смол в системе карбюратора.
3.* Выкрутите свечи и залейте моторное масло или специальное масло для хранения в цилиндры через свечные отверствия. Залейте это же масло в воздухозаборник карбюратора. Проверните вал двигателя несколько раз, чтобы масло покрыло все трущиеся части.
4. Смените масло в редукторе.
5. Нанесите смазку на вал винта.
6. Смажте все трущиеся части, масленки.
7. Нанести смазку на шестерню стартера и венец маховика.
8. Хранить двигатель вертикально в сухом месте.
---

*Возможно, задувать консервант, в карбюратор на работающем двигателе, более правильно, но в руководстве об этом ничего не сказано, да и проще так.
Michael зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AGAPSKIY (10.11.2011)