Перегляд одного допису
Старий 08.11.2011, 12:39   #12
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталька Переглянути допис
Т.е. получается можно и не заморачиваться с килем и днищем?
И ставить пятерку на слань?
Но на глис явно не выйдет.
На глисс выйдет, просто всё дно будет ходором ходить и страшно , плюс ко всему возможны постоянные прохваты воздуха и сваливание с глисса. А вот чтобы этого небыло ставится жёсткое днище и лодка сразу пойдёт устойчивей быстрее на 3-5км\ч, просто занос в поворотах нужно учитывать и всё. Киль нужен для курсовой устойчивости и резки волны, т.к. даже небольшая килеватость днища(именно килеватость всего днища, а не то инородное тело, которое вам на Харисе прилепят , мол типа киль) снижает удар о волну в два и более раз! А чтобы днще сделать килеватым, нужно не только перекроить половину лодки, а и заменить транец. И не факт, что даже всё это проделать, то лодка сразу "пойдёт", т.к. изначально она рассчитывалась как плоскодонка и нужно очень тщательно рассчитать гидродинамику и вклейку днища, углы килеватости и тп...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням