Недавно случай был,звонит товарищ-что делать,начал вынимать фрикционные шайбы,а одна сложилась пополам...
Не могу точно объяснить почему,но при ТО в двух катухах из трех обнаруживается куча ВОДЫ в фрикционных шайбах.Они начинают залипать.Чтобы их вынуть-снимите шестерню с шайбами и с обратной стороны подтолкните весь пакет.А еще лучше шестерню с шайбами на пару минут положить в Б70-сами высыпятся

. Аккуратно промойте шайбы,при необходимости отполируйте металлические.если сильно пошарканые.Смазывать прокладки желательно специальной смазкой для фрикционов.Если таковой нет-тончайшим слоем густой смазкой,буквально следами смазки.
Если кому лень самому,нет нужных смазок или стремно разбирать серьезный агрегат-обращайтесь,ТО с самыми лучшими смазками,каждая для своих узлов.