Цитата:
Допис від nester
почему то маркетологи всех компаний, думают иначе, и регулярно выпускают новинки, которые мы, очень большие любители надежных раритетов отказываемся покупать...
|
на то они и маркетологи - им деньги платят за то, что думают и за то, что "мы покупаем". новинки могут быть удачными и не очень. Снижение себестоимости произодства (глобальня тенденция - спросите маркетологов) иногда напрямую сказывается на качестве, увы. Это касается всех товаров. И никто же не говорит, что нужно ловить только древними снастстями.. тут скорее правильней назвать их "проверенными временем" - ведь плохая и некачественная вещь 5 лет не прослужит. А тем более если речь о недешёвых снастях. Или правельней каждый год обновлять арсенал, дабы "кормить" маркетологов и каналы сбыта? Та даже не в этом суть.. Повторяюсь - есть вещи, которые в душу западают, а есть те, что нет, несмотря на весь прогресс и всех маркетологов вместе взятых.

Сам работаю в продажах, поэтому без обид.