Цитата:
Допис від ваха
я конечно не спец в этом деле и спасибо Вам за разъяснение, но если логично то что: на малых оборотах двигатель греется меньше (но вода течёт из контрольки),а на высоких больше, но вода почему то перестаёт бежать , получается что что то с термостатом или у меня что то с логикой??? 
|
А логика тут проста.
У этого мотора вода из контрольки идёт после термостата, то есть уже тёпленькая после открытия термостата. Когда мотор переохлаждается из-за низкой температуры воды за бортом на максимальных оборотах(помпа то вкалывает на полную) ,то термостат прикрывает выход на контрольку давая мотору сохранять нужную температуру. На холостом ходу у него тоже есть цикличность подачи воды на писалку по осени, просто не обращают на неё внимание.
У большенства моторов контролька идёт с магистрали до термостата и вода идёт всегда но не гарячая.