Перегляд одного допису
Старий 31.10.2011, 10:20   #13
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Что касаемо Е-Тэка...
В отличии от минъетжеров, я не утверждаю что это супер-пупер мотор, все моторы разные и нравятся разным людям. Мне не нравится тупо-задумчивые 4-т моторы типа Ямахи или Хонды, а вот подрыв и отзывчивость классического 2-х тактника очень нравится и Е-Тэк это вполне обеспечивает. Почему-то инжекторные 2-х такники других производителей никто дерьмом не поливает, а тут нашли белую ворону... И масло ни какое не дорогущее, обычное TC-W3, дорогущее только по желанию владельца программируется.
А там из 2т впрысковых остался тлди от тохи и оптимакс кажись... Владельцев тоже практически нет... Но ценник там ниже..
Насчет отзывчивости и подрыва 2т. Мне довелось в хвост и в гриву погонять 30силки, от Сузы, 2т, и Х-30. Я НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ того хваленого подрыва 2т... Так, на уровне оооочень легких ощущений... И то, только потому, что этот постулат глубоко в мозгу сидит. А вот касаемо 4т, то могу утверждать смело - карбюратор на одних и тех силах куда более отзывчивый на кик-даун чем инжектор... Может потому, что у меня 3карбовая 3ц тридцатка, я и не ощущаю разницу моментов с 2т....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням