Цитата:
Допис від Руслан 35
Только вот фильтр отстойник не превращает ослиную мочю в А95 Евро 5, не имеет он таких задатков алхимиков. Поэтому вопрос топлива это очень серьёзная беда этого высокотехнологичного мотора.
Есть ещё интересный момент, наши люди в сервис и моторы по проще не хотят возить(есть разные причины), а этот мотор без сервиса жить не может.
|
А причем тут 95-й бензин? Это-же не японский мотор. Американцы к октановости подходят проще. Вот выдержка из юзер-мануала 90-го Е-Тэка:
Your outboard is certified to operate
leaded automotive gasoline with an
rating equal to or higher than:
• 87 (R+M)/2 AKI — Inside the U.S.
• 90 RON — Outside the U.S.
Что касается нежизнеспособности данного агрегата без сервиса, то это полный бред. Эти сказки рассказывают только те, кто этот мотор ни разу не видел. Регулярно наблюдаю несколько Е-Тэков в основном на консервациях - поменяли масло, свечи, помпу, опрессовали редуктор, сняли диагностику. Некоторые раз в 2-3 года появляются. А что касается неприятностей, то и очень неплохой мотор Сузуки-140 столько головняка может доставить, что поневоле начнешь прославлять старый добрый карбюратор...