27.10.2011, 23:40
|
#4
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від DDD
А чему там глючить? Если топливо с водой, то по барабану, что у Е-Тэка, что у впрысковых Ямахи или Сузуки проблемы будут... Там только форсунки и мозги + маслонасос, а так обычный 2-х тактник. В основном свечи и крыльчатки меняем.
Я тут по роду деятельности наблюдаю с десяток Е-Тэков, проблемы как правило из-за качества прокладки между рулем и сиденьем.... Причины неисправностей обычные - неправильная установка и регулировка, вода в топливе, вода достала до нижних цилиндров ( заглушили мотор на полном газу, вот попутная волна и...), перегрев, непрокачаная маслосистема, эксплуатация мотора, прошитого на масло ХD-100, на масле TC-W3, эксплуатация мотора на минеральном масле в холодное время года и т.д.
Были конечно и гарантийные случаи ( маслонасосы, стартеры, новые прошивки...) но не так чтобы много.
А что касается МОТОЛОДКИ.РУ, то человек потом открыто признал что сам загубил форсунки грязным топливом и отсутствием фильтров...
|
Ну на счёт того случая с мотолодки(бубафония ник) так я конечно извиняюсь, но где ему было брать хороший бенз в сибири? Мало того, глюк вначале произошел после удара улитки об препятствие, и танцы с компом до посинения. А вот форсунки это то самое больное место , которое разорит случись чего.
|
|
|