Перегляд одного допису
Старий 02.07.2007, 11:28   #3965
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич Переглянути допис
Jk, сами смастерили?или подсмотрели у кого? а как сделан корпус редуктора, ведь сам механизм редукционныйй, понимаю, не уменьшить, значит надо на родной редуктор, содержащий механику "натягивать" выхлопной кожух, да и довольно массивный. В этом случае ИМХО, возростает сопротивление увеличенного сечения редуктора, что может свести к нулю выигрыш от убранного выхлопного патрубка под антикавплитой, расширенный конец винта также больше сопротивление, нежели торпедообразный. Стоит ли такая работы (снимаю шляпу!) для достаточно примитивного изделия ( конечно, если оставлены без изменения карбюрация и картерная степень сжатия. Да и маховик на нептуне, по-моему, нужно утяжелять, чтобы уверенне работал на малых, чем сильно грешит совковые моторы)
второе. Сам не пользовал сей мотор и полагал, что все совкомоторы имеют винт левого вращения (кроме привета) Здесь что и направление вращения изменено, или нептун имеет првосторонний винт? тогад это для меня подарок, в смысле поиска винта с бОльшим, чем на моей яме 25 СМК шагом!
Увеличиваем степень сжатия - нужно переходить на более высокооктановый бенз, как по мне теряется ОГРОМНОЕ преимущество - при заливке говнобензина, коим грешат почти все заправки незалежной, голова не болит (по паспорту можно и 72 лить), а так...
Н-23 - правого вращения, об этом уже заикнулся.
Несогласен насчет утяжеления маховика для стабилизации оборотов хх. Думаю, дело не в маховике а в говеных совковых карбюраторах, архаичной золотниковой системе, и принципиально слабом зажигании (энергия искры на малых). Как аргумент - размер маховика на М-15. Он не тяжелее нептуновского, а моторчик держит холостые отлично, и это несмотря на дефлекторную продувку!!!

В остальном согласен - увеличиваются габариты, сопротивление подводной части увеличивается в степени (то ли в квадрате, то ли в кубе, не помню точно). Единственный плюс, ИМХО - улучшается продувка картера, но пять таки - имеем повышенное сопротивление подводной части.
В идеале - пробовать надо, причем с точными измерениями до и после.

Востаннє редагував Оzzy: 02.07.2007 о 12:36.
Оzzy зараз поза форумом