Перегляд одного допису
Старий 02.07.2007, 11:12   #3964
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич Переглянути допис
Pasha, моя яма старая, с выхлопом еще не в ступицу. Винт как у всех иномарок правого вращения (глядя на мотор сз ади со стороны винта), по-моему вихри и нептуны и весь совок ( кроме привета ) левого вращения. Поэтому проблематично с винтом, разве что фирменный под эту модель. Был бы 30 см - проблемы нет на вал посадить, а если бы тяжел - подрезать можно.
По нумерации. у меня стоит в избранном эта страница под номером 196, теперь пару дней открывается как стр 132
С выхлопом ясно, просто иномарка у меня твердо ассциируется с выхлопом в ступицу.
Вихри и нептуны - правого вращения, привет - левого.

ПС, к слову по винтам. Давеча, не без помощи домового Kosta, мерял скоростные характеристики Оби под Н-23 и Мерком-15. На н-23 под 300 мм винтом движка раскручивается до 4900-5000, жпс рисует около 43...44 км/ч. Мерк-15 на 9 инчевых "лопухах" дает 38...39 км/ч. Посадил в Обь еще двоих, выход на глисс ессно затянулся но свершился, М-15 растолкал лодку до 31 км/ч.

ППСС. Свой Н-23 уже полностью обкатал, решил померять расход на крейсерских оборотах. В итоге при 4000 оборотов за 5 мин было выпито 600 грамм смеси, т.е. имеем 7,2 л/ч. Результатом полностью удовлетворен. Еще хочу сделать пару замеров, в районе 4500 и 5000, дабы определить в каком режиме имеем меньший путевой расход (литров/км)

Востаннє редагував Оzzy: 02.07.2007 о 11:30.
Оzzy зараз поза форумом