Перегляд одного допису
Старий 30.06.2007, 09:29   #3962
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич Переглянути допис
Jk, сами смастерили?или подсмотрели у кого? а как сделан корпус редуктора, ведь сам механизм редукционныйй, понимаю, не уменьшить, значит надо на родной редуктор, содержащий механику "натягивать" выхлопной кожух, да и довольно массивный. В этом случае ИМХО, возростает сопротивление увеличенного сечения редуктора, что может свести к нулю выигрыш от убранного выхлопного патрубка под антикавплитой, расширенный конец винта также больше сопротивление, нежели торпедообразный. Стоит ли такая работы (снимаю шляпу!) для достаточно примитивного изделия ( конечно, если оставлены без изменения карбюрация и картерная степень сжатия. Да и маховик на нептуне, по-моему, нужно утяжелять, чтобы уверенне работал на малых, чем сильно грешит совковые моторы)
второе. Сам не пользовал сей мотор и полагал, что все совкомоторы имеют винт левого вращения (кроме привета) Здесь что и направление вращения изменено, или нептун имеет првосторонний винт? тогад это для меня подарок, в смысле поиска винта с бОльшим, чем на моей яме 25 СМК шагом!
Фото взято с форума в КиЯ, вчера надыбал оный и заинтересовался. Судя по фото - вариант действительно заводской. За время зимнего перерыва можно подумать, что в этом плане даст стандартный редуктор, и можно ли что-то сделать с ним (там есть переделки, с фото, из стандартного. Чел даже хотел в мелкую серию запустить - но обсуждение умерло), хотя бы убрать выхлопной патрубок.
Нептун попался мне в руки совсем недавно, до этого имел дело с Вихрями. Что я могу сказать - если ходить без фанатизма, не пугать взятием сверхзвукового барьера рыбу - лучшего мотора пока нет. Комплекс цена, надежность, простота обслуживания равных не имеет. Если выполнить небольшие доработки (мне такие вещи не в тягость), ничем не уступит хваленым меркам и пр. Напр. сейчас (без всяких электронных и пр. прибамбасов) заводится так - пришел на РОП, вышел на чистую воду, качнул бензина, первый шморг и работает. Даже подсос не включаю и газ почти на минимуме. Двигло на обкатке после полной капиталки. Хрен я видел, чтобы иномарки так заводились... Короче, продавайте Ямаху...
ПС Какого вращения винт - еще не знаю :-), не обращал внимания. Сегодня посмотрю.
ППС Да, кто в курсе - что за зеленый винт под Нептун? Знаю серый, красный, синий. А зеленый? Какой-то особый шаг, или синей краски не было на заводе?
JK зараз поза форумом