Перегляд одного допису
Старий 30.06.2007, 07:42   #3960
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
ступичный нептун

Jk, сами смастерили?или подсмотрели у кого? а как сделан корпус редуктора, ведь сам механизм редукционныйй, понимаю, не уменьшить, значит надо на родной редуктор, содержащий механику "натягивать" выхлопной кожух, да и довольно массивный. В этом случае ИМХО, возростает сопротивление увеличенного сечения редуктора, что может свести к нулю выигрыш от убранного выхлопного патрубка под антикавплитой, расширенный конец винта также больше сопротивление, нежели торпедообразный. Стоит ли такая работы (снимаю шляпу!) для достаточно примитивного изделия ( конечно, если оставлены без изменения карбюрация и картерная степень сжатия. Да и маховик на нептуне, по-моему, нужно утяжелять, чтобы уверенне работал на малых, чем сильно грешит совковые моторы)
второе. Сам не пользовал сей мотор и полагал, что все совкомоторы имеют винт левого вращения (кроме привета) Здесь что и направление вращения изменено, или нептун имеет првосторонний винт? тогад это для меня подарок, в смысле поиска винта с бОльшим, чем на моей яме 25 СМК шагом!
Юрий Юрьевич зараз поза форумом