Перегляд одного допису
Старий 10.10.2011, 11:43   #9
profesor
 
Аватар для profesor
 
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
Взят за основу был корпус ОКА4 в плачевном состоянии. Ранее ходившие на нем рыболовы не уделяли ему никакого внимания, нещадили и не берегли...
произведены были кузовные работы: практически по всему килю от трнца до передней трети продублировали алюминевой полосой-проклепали. Ранее клепанные места на киле были удалены и восстановлены в новом качестве.
транец от прошлых владельцев практически не пострадал(не смотря на возраст лодки 1981г. сохранилась родная деревянная транцевая плита и транец бвл не убит вообще).

После реконструкции кля и замены расслоившихся от коррозии эллементов кузова много времени и сил ушно на воссоздание сливного отверствия. Перепробовали несколько решений и материалов. Для работы(клёпки) пришлось вырезать люк.

вырезали "торпеду", увеличив пространство для маневров в лодке. Сформировали и укрепили клепкой бортик для отлива воды с носа. Высота ботра подбиралась индивидульно(сидя на перегородке и управляя даигателем-должен видеть нос судна!).
+ выходя на нос что бы легко ставить ногу через этот борт
От стекла отказались сразу с учетом опыта. Ни разу в жизни не помогло(кроме транспортировки), а обзор ухудшало реально.
нос забили (очень плотно) пенопластовыми блоками, завернутыми в плотный полиэтилен.

Сболу , впереди кокпита сформировали 2 полки для мелочей(как по опыту-очень необходимые).

На транце сделали клин для фиксации двигателя(полезность оценили когда в испытаниях нагрузили в лодку 350 кг и пошли по волне). траней подняли, чтобы уровень киля и антикавитационная плита были сопоставимы(получилась разница в 1,5-2 см).

пол выполнили в 2 уровнях. фанера влагостойкая была обильно вымазана эпоксидным клеем , обработана грунтовкой с 2-х сторон= прокрашена в цвет лодки.

в пространство под фальштранцем -пенопласт в целофане. Общий размер-объем пенопласта расчитывали по формуле.

помпа... это надо показыватььь... позже будут фото..
помпа была закреплдена в изготовленной контрукции которая по салазкам заезжает в транцу и фиксируется. Это облегчает к ней доступ в любое время и осмотр её.
выход помпы по правому борту, чтоб было удобно рулевому следить за эвакуацией воды.

уключины в местах, чтоб сидеть на втором ярусе ближе к носу и грести.
уключены-нержавейка-изготовлены так как старые были не ремонтопригодны.

На днище лодки, ближе к транцу шпаклевкой была сформирована площадка ля изменения тока воды, подходящей к датчику эхолота. при стоянии на воде поверхность площадки в отличии от плоскости днища-параллельна поверхности воды. Сам эхолот закреплен на пластине из стекловолокна и фиксирован(съемно) к транцу.

Экран эхолота на выдвигающемся кронштейне расположен под левым бортом на расстоянии 1,7 метров от рулевого(кронштейн дает возможность прятать его при транспортировке а расстояние подбиралось, чтоб можно было различать рельеф и цифры).

Если еще вопросы-отвечу. Сделано много всего и не упомнишь.


На счет посадки-лично по ощущениям:
-обзор супер
-на удивление удобно
- 3 часа катались-не устал(уровень пола подбирался для меня с учетом высоты голени как парта для школьника).
- ручку для проделывания выкрутасов сделаю, но больше не для себя, а для опробывателей-гостей судна.. т.к. сам не рысачу-не люблю я это даже в такой лодке.

Цветовое решение.

концептульно-вер должен быть максимально светлым, чтоб не нагреваться(сидек как то в лодке а ля камуфляж-очень не комфортно).
низ-выбирала жена :-)), да и чтоб грязь меньше видна была.
полоса для предания агрессивности :-))

Востаннє редагував profesor: 10.10.2011 о 11:49.
profesor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням