Цитата:
Допис від SVS
А теперь принципиально попробуй не трогать головку вАще, а только проверяй термостат, думаю ближайшие 2е недели будут ярким показателем. Делать как ты, нужно только если в масло идёт вода, а не конденсат или обязательно закрыть этот вопрос за один раз, правда я ставлю новую прокладку после притирки плоскостей для надёжности. Не все говорят, что мотор перегревался, а может и не знают об этом.
Если идёт вода - повышается уровень масла, если конденсат - уровень не меняется.
С одной стороны проще решать проблему комплексно и за один раз, но это и несколько дороже. С другой стороны, при работе мотора на эмульсии с ним ничего не случится за одну рыбалку и при условии наличия времени на повторную смену масла можно легко выяснить откуда была вода... Максимум во что попадаем при таком эксперименте -это в дополнительные 600 гр. масла. Из практики, всего пару раз видел чтобы воду пускала прокладка головки. С нижними сальниками отдельная история, крайне редко но бывает в случае серьёзного перегрева.
|
Боюсь показаться навязчивым,но в маленьком ,да и в большем 2-тактнике всего этого нет,сегодня прошёл часов десять под проливным дождём,и как часы,что утром,что вечером.Услышать ужасный выхлоп двухтактника не получилось,Губатый не дал.