Перегляд одного допису
Старий 09.10.2011, 21:04   #168
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Теоретически в конденсат по причине открытого термостата я верю, но практически вода попадает в двигатель либо через металлическую прокладку головки ( как у 2-т так и у 4-т), либо через сальники.
А у Сузуки-6 я головку в случае эмульсии не перетягиваю, а разбираю мотор и ставлю её на герметик.
А теперь принципиально попробуй не трогать головку вАще, а только проверяй термостат, думаю ближайшие 2е недели будут ярким показателем. Делать как ты, нужно только если в масло идёт вода, а не конденсат или обязательно закрыть этот вопрос за один раз, правда я ставлю новую прокладку после притирки плоскостей для надёжности. Не все говорят, что мотор перегревался, а может и не знают об этом.
Если идёт вода - повышается уровень масла, если конденсат - уровень не меняется.
С одной стороны проще решать проблему комплексно и за один раз, но это и несколько дороже. С другой стороны, при работе мотора на эмульсии с ним ничего не случится за одну рыбалку и при условии наличия времени на повторную смену масла можно легко выяснить откуда была вода... Максимум во что попадаем при таком эксперименте -это в дополнительные 600 гр. масла. Из практики, всего пару раз видел чтобы воду пускала прокладка головки. С нижними сальниками отдельная история, крайне редко но бывает в случае серьёзного перегрева.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням