керосинка
Pasha, в ответ на сильно грузовой винт на моем очередном девайсе яме 25 керогаз. Дабы спокойно чувствовать себя в водах Днепра, я разобрал сегодня редуктор. Диво, но упорный подшипник БЕЗ люфта, кулачки зацепления хода и реверса на удивление девственны, благороден и узел выходного подшипника и сальник гребвала. Произведен подсчет зубьев шестерен вертикального вала и шестерни передачи (вперед).13 зубьев и 23. Делим, получаем передаточное отношение редуктора 1:1,78. При грубо 5 тыс об на коленвале при этой редукции получаем 2800 оборотов. Если на полных мотор открутит 5500оборотов то получаем почти 3100 на винте. При шаге 235 мм получаем скорость без учета скольжения более 42 км час. А если с этим достаточно легким винтом под 6 тыс оборотов раскрутится? Это теоретическая скорость 47,5 км в час. Не исключено, что дюйм шага можно смело добавить. Но где найти винт? Хорошо если бы он был левого вращения, но это совковый вектор и винты от Нептуна и т.п. принципиально неприменимы. Исследовал сдвоенный бензонасос. Мембрана бензиновой подачи оказалась с начинающей, но прогрессирующей трещиной. Из мембраны газового редуктора была изготовлены мембрана этой части насоса. Прав Женя Славутич в своей любви к ямахам. Даже сей древний агрегат по исследованному узлу превосходен. И весьма прагматично продуманно и скупо расположено навесное, органы управления , свободно под капотом. Буду пользовать
админ, а что у нас с нумерацией страниц?
|