
По балансировке маховика - в купе с валом для Вихря и Нептуна оный балансировать бесполезно! Более того - маховик своей массой до предела усложнит балансировку коленвала. Достаточно отдельно маховик, причем хватит статики (отношение толщины к диаметру, однозначно). Да, уточню - разница между динамической и статической балансировкой не в том, что крутится, или нет, а в том, что в динамике деталь, изделие балансируется с учетом рапределения масс и вдоль оси вращения. В статике - без учета этого. Ес-сно проще изделие вращать, дисбаланс проявляется намного сильнее.
Интересно другое - ввиду отсуствия центровочного диаметра на диске стартера вся балансировка маховика до

! Ибо та посадка на головки винтов потай - чистая фикция. Да и сама балансировка диска под вопросом - как раз там возможно и зарыта собака

. Поскольку следы балансировки маховика нашел - весовыми гужонами в пакет железа (в Вихрях вроде высверливали тело маховика. Или это я в другом двигле видел?).
Интересно следующее - при регулировке контаткного зажигания обнаружил, что максимально возможная точность установки угла - 3-5 градусов!!! Точнее - нереально в принципе. Вот вам и одно из преимуществ электронки - там гораздо проще и точнее эта процедура, более того - угол будет одинаковым в обеих цидиндрах.
Вообще, Нептун по сравнению с Вихрем - небо и земля, и все эти мелочи устранимы. А что завод не делает так оперативно - это особенности советской системы производства, плавали, знаем. Чтобы провести даже очень мелкое изменение в серийном изделии - сроку до нескольких лет, основная работа - бумажная.