Перегляд одного допису
Старий 07.10.2011, 23:01   #162
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Наверное из-за неправильного прогрева блока, в картере образуется конденсат, который попадая в масло образует эмульсию.
Абсолютно верно.
Цитата:
Допис від Штурман-77 Переглянути допис
Боюсь, что бы это не было следствием более серьезной проблемы - перегрев головы со всеми вытекающими. Именно такой логикой видимо руководствуются мастера, когда перетягивают голову. А может ее действительно ведет?
Даже при очень сильном перегреве, головку в Suzuki 2,5 практически не крутит. А вот термостат сгорает при перегреве и требует обязательной ревизии.
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Обе версии мимо, ибр засорившийся термостат означает постоянный недогрев мотора... А конденсат в принципе малореален, ибо выпадает при охлаждении, а не при нагреве картера....
Всё правильно, именно постоянный недогрев мотора ведёт к быстрому появлению конденсата (достаточно одной рыбалки). Конденсат образуется в любом моторе, но при нормальной работе термостата, масло в картере разогревается до рабочей температуры и вода выпаривается, а т.к. масло не разогрелось, то и вода в нём накапливается.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням