Цитата:
Допис від C-ZAR
Наверное из-за неправильного прогрева блока, в картере образуется конденсат, который попадая в масло образует эмульсию.
|
Абсолютно верно.
Цитата:
Допис від Штурман-77
Боюсь, что бы это не было следствием более серьезной проблемы - перегрев головы со всеми вытекающими. Именно такой логикой видимо руководствуются мастера, когда перетягивают голову. А может ее действительно ведет? 
|
Даже при очень сильном перегреве, головку в Suzuki 2,5 практически не крутит. А вот термостат сгорает при перегреве и требует обязательной ревизии.
Цитата:
Допис від Pasha
Обе версии мимо, ибр засорившийся термостат означает постоянный недогрев мотора... А конденсат в принципе малореален, ибо выпадает при охлаждении, а не при нагреве картера....
|
Всё правильно, именно постоянный недогрев мотора ведёт к быстрому появлению конденсата (достаточно одной рыбалки). Конденсат образуется в любом моторе, но при нормальной работе термостата, масло в картере разогревается до рабочей температуры и вода выпаривается, а т.к. масло не разогрелось, то и вода в нём накапливается.