26.06.2007, 10:29
|
#3934
|
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
|
.................................................. ...........................................
Цитата:
Допис від JK
Секундочку. Как маховик в паре с коленвалом отбалансировать? Коленвал отдельно, маховик отдельно. Ибо разлет по оси продольный такой, что это скорее навредит.
Эту инфу не я придумал, читал, могу достать на свет эту книженцию, правда она по автоделам, но не думаю шо подвесники есть сильное исключение.
Вообще, после детальной проработки осталось впечатление о сознательно заложенных "дефектах", дабы изделие не служило чрезмерно долго.
Ты это, прекращай , москвичи по сравнению с разработчиками вихреподобного изделия, в небздуне основные слабые места практически на нет свели...
В принципе, девайс знатный, запас прочности поболе, чем у Вихря, но вот эти мелкие недоработки... У нас за такое премии лишали  .
Главное в нашей работе - мелочи, или, мелочей в нашей работе нет! Знакомая пословица ? Покажи кто не без греха, в любом девайсе их хватает, видимых или не очень. Понятно, что эта "видимость" зависит от уровня технологии пр-ва. А что можно хотеть от остаточного принципа конверсии военки или стратегической продукции?
По винтам - балансировать попроще, чем маховик, достаточно в статике.
Недостаточно. Если так, то и маховик и вал можно было бы только в статике катать...
ПС В этом отношении проще винт с изменяемым шагом для Нептуна - достаточно дать одинаковый профиль лопастей и добиться одинакового веса. Кста, б/у всего 150 гривен продают, лопасти не угандошены, практически новый.
Так, дашь мне его запытать, оч хочу общупать его. Это тот, который с металлическими лопастями и макс. шагом 340 мм???
|
|
|
|