Перегляд одного допису
Старий 26.06.2007, 04:45   #3933
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
керосинка

Comrad600 хоть и говориться, что "тайна вклада охраняется государством", но доложу: за 750 у.е. На выхах взял керогаз в Жары, где мой флот и за суетой по рыболовству и приему гостей успел попробовать. Конечно, как всегда то штуцер от моего бензошланга не походит, то сразу не пойму, куда подавать бенз, а куда керосин ( я не успел запастись керосином, поэтому включил по схеме -основное топливо - бенз - взял самый низкооктановый, он у нас на чуть чуть дешевле, чем соляр). Как пуля на обяхе после мерка вроде 15. Далеко не ходил из-за позднего часа, да и побаивался застрять на воде - система шлангов была сооружена с помощью соплей, да и страшновато с непривычки, да и мотор то не из магазина - нужно изучить его. Заводится как все иномарки . Нормальная ЦПГ мягко на холостых, видно даже как вращается маховик. Устойчив на минимальном ходу приемлимом вполне для троля ( в лодке один). Не могу найти его характеристики в инете на шильдике надпись yamaha 25CMK. На вид винт небольшой и надпись на нем 9 1/4 9D вроде бы это шаг девять с четвертью дюймов при диаметре в 9 дюймов? а не маловат ли шаг, хотя не знаю его редукцию, придется самому крутиить маховик и считать обороты на винте. Наверняка для обяхи на двоих нужен бОльший шаг. Первое впечатление - очень резкий старт, наверное нужен действительно шаг по более, или таким старт и должен быть на 25 силах? Пообвыкнусь, погоняю на керосине и на керосине же буду настраивать комплект. Думаю, что при работе на бензе как основном топливе, он выдает более 25 сил . А фото сделаю выложу, обычно сам себя на воде не снимешь, поэтому всегда сам без фото, сниму мотор и подкапотное пространство
Юрий Юрьевич зараз поза форумом