Перегляд одного допису
Старий 04.10.2011, 21:24   #339
nslso
 
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
Цитата:
Допис від Angola Переглянути допис
Рассматривал сузу как более "грузовой" вариант из-за редуктора, в надежде, что и на родном винте будет себя хорошо чухать и просто хотел для себя уяснить отличия 3 и 4 котлов. БОльшая сбалансированность и меньше шум. Спасибо.
грузовой редуктор, т.е. с меньшим передаточным числом предполагает меньшую скорость вращения винта. И вот мне субъективно кажется что меньший шаг винта при бОльших оборотах гребного вала (скоростной редуктор) более эффективен чем больший шаг винта при меньших оборотах гребного вала (грузовой редуктор ) теоретически в первом случае проскальзывание винта должно быть меньше.

---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предидущее сообщение было в 21:23 ----------

Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
ругался грязно матом ... показывал непристойные жесты ... хлебал водяру с горла ... во второй руке держал саблю
обана
nslso зараз поза форумом