Перегляд одного допису
Старий 25.06.2007, 23:38   #3932
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
2 JK
По подшипникам: мне ДОСААФовские спортсмены сказали следующее: для коленвала обычные подшипники стоит заменить на подшипники с маркировкой С3 или С4, которые расщитаны на очень высокие обороты и большие нагрузки (ставят в моторы водных мацациклов), следовательно ресурс сего узла становится несоизмеримо большим. Стоят в 2-3 раза дороже, но оно того стоит.

А в редуктор я ставлю закрытые подшипники с собственной смазкой.
Сальники япошенские, двухбортные. Хороший выбор сего добра есть в маге "мир подшипников" что за караваном.
А смысл такие подшипники вбивать? Хороший за пяток баксюков отлично выхаживает пать сезонов 9кста, зависимость чоткая - 10грв - два сезона, 25 грв - пять :-). Потом один ляд разбирать картер - после выпрессовки меня эти подшипники уже никто не заставит вернуть в двигло. Там особенность установки - сидят на наружной обойме и удалить можно только за внутреннюю.
рытым подшипникам - в редукторе смазка идет залитым в крпус маслом! Подшипник обязы должен быть открыт - условия смазки лучше, чем в самом крутом с заводской гадостью в щитах и неизвестно, как эти смазки между собой подружаться.
А можно уточнить, где за Караваном такая нужная лавка? Я уже устал искать качественные шары на станки и сальники наши - полное Г.
JK зараз поза форумом