Перегляд одного допису
Старий 24.06.2007, 15:03   #3921
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від JK Переглянути допис
....
ПС Мужчины, кто знает, где можно качественно отбалансировать маховик? Ибо есть уверенность, что на заводе оставляют приличный дисбаланс. Отсюда "болячка" - поперечный люфт маховика после наработки н-ное количество часов. Разбивается посадочное под кольцом верхнего подшипника. Судя по характру дефекта - однозначно только из-за разбалансировки маховика...
Яр, тут проблема комплексная, надоТь балансировать маховик в паре с коленвалом. Пятсот рублей не спасут отца русской демократии, однозначно. Прозваниваем автомастерские, долбим вопросами их.
Вторая проблема, более важная - динамическая балансировка винта, вот на чем упор необходимо делать. Пару грамм разницы на лопасти, при оборотах гребного вала больше 3000 за сезон убивают подшипники редуктора напрочь. Из опыта - все винты даже статическую балансировку не проходят, не говоря про динамику. У меня, на новокупленном Н-23, штатный красный винт (280мм) на одной из лопастей имеет радиус больший на 5 мм!!!!!! При статике, когда винт просто одет на гребной вал со смазкой, он постоянно проворачивается в сторону утяжеления. Причем уверенно. Без балансировки ставить его даже в мыслях намека не имею. По-ходу - приобрел два винта, грузовой и скоростной, 250 и 300 мм, все отбалансированные дробью, есть характерные следы, пользую только их...
Оzzy зараз поза форумом