Потрошил Нептун. Выяснилось пару "узких мест", весьма критичных. Первое - в проставке окно для смазки игольчатого подшипника ресоры. При штатном наборе деталей сальники садятся аккурат до подшипника, закрывая оное. Вставляется разрезанная (ширина паза 6-7 мм) алюминиевая втулка высотой 7-8 мм. Разрез напротив окна (заглушено винтом). Странно, но рекомендации по смазке четкие - в это отверстие ЦИАТИм, но на заводском сборочном чертеже оная отсутсвует.
Вторая проблемка - в цанге тяги (переключение скоростей) в процессе разборок теряются штатные винты. При фиксации тяг в цанге обязательно должен сохраняться люфт, чего не обеспечивает мертвый зажим обычными винтами М5. Чем чревато - уплотнительные кольца тяги испытывают весьма существенные усилия (переключение идет коромыслом, есть поперечное смещение), как следствие расползаются и уплотнение теряет герметичность. В редуктор попадает вода. Штатных винтов в лавке не нашел, пришлось точить

.
ПС Мужчины, кто знает, где можно качественно отбалансировать маховик? Ибо есть уверенность, что на заводе оставляют приличный дисбаланс. Отсюда "болячка" - поперечный люфт маховика после наработки н-ное количество часов. Разбивается посадочное под кольцом верхнего подшипника. Судя по характру дефекта - однозначно только из-за разбалансировки маховика.