Цитата:
Допис від Муля
Речь не в качестве покраски, а в качестве материалов, в частности материалов, из которых производятся ответственные и нагруженные узлы двигателя. Например, материалы поршневой системы. .
|
Есть какие-то данные что у китая они отличаются? Кто проводил исследования?
А то красиво получается - все хаят китай, но фактов нет ни у кого

Больше навеивает факт огромного падения продаж японских ПЛМ - вот "заинтересованные" люди всеми силами и пытаются как-то удержаться на плаву в рыночной экономике хая китае-моторы. Может пока что они не такие качественные но и цена у них копеечная. Я не понимаю людей, которые берут 2-х - 5-и летний японец на 200- 500 баксов дешевле


. неужели при их цене нельзя купить новый японец раз так уже легла душа к ним??? Или Вы считаете, что у человека тот же мерк 3,3 несколько лет только на ХХ работал, а переходы были на веслах, а не на полном газу с макс. оборотами, которые убивают мотор в арифметической прогрессии

. дело конечно каждого и деньги Ваши, но просто смешно читать про всеобщие рекомендации покупки бу много летнего мерка (в отличном состоянии!!!

) который кстате далеко недешевый, в сравнении с новым мотором, пусть даже китайским (проблем по которым еще официально ни у кого не вылезло

)
С ув. ко всем, моторами не торгую и отношения к диллерам не имею ни какого

такой же потребитель как и Вы

ЗЫ снасти у меня японские, китай был и разница есть....