Цитата:
Допис від Toni
Еще один не мало важный факт и совет для Митрича - мотор нужно выворачивать на левую сторону, таким образом чтобы шток рулевки был спрятан в трубке мотора, иначе ей быстро придет конец. Тем более на таких расстояниях.
Одним словом не обязательно упирать мот по центру в ролик. Можно, если позволяет длина палки-держалки, упирать ее в правую сторону лафета, если конечно есть куда упирать, или что нибудь приколхозить. Все енто касается праворульных лодок, на левом руле - с точностью до наоборот.
|
Объясните пожалуйста, как можно упирать если мотор не по центру а вывернут влево, при условии, что палка ровная (прямая) и на палке конец (Y) который вставляется в сапог двигателя который тоже ровный. А сапог мотора выглядит как и конец палки (Y)???
У меня выставляется все ровно и вертикально, только в таком в состоянии этот общий механизм получается прочным.
мое мнение, поправьте?
Вопрос для меня актуален т.к. 120-150 км.в одну сторону.