Перегляд одного допису
Старий 12.09.2011, 22:19   #16
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Привет соратникам !
Вопрос не о том,как правильно или "полезнее"хранить лодку.
Раз уж есть гараж,то грех не воспользоваться способом подвески под потолок.Особенно актуально для тех,кто возит лодку на багажнике или на колесах от бокса до воды (в разумных пределах по расстоянию).
...Думаю,что в большинстве гаражей перекрытия - это пустотелые панели
( пустоты цилиндрической формы). Тут проскакивали опасения сверления таких панелей перекрытия.
Чтобы не сверлить панели насквозь с последующей гидроизоляцией,можно
нащупать перемычку,которая в самом узком месте между "труб" имеет толщину 4-5 см. Обычным перфоратором сверлом Ф 6 или 8 мм за две-три попытки можно точно определить самое "толстое"место панели. А если виден стык между панелями,то можно простой рулеткой отмерить нужное расстояние от стыка,к тому же над воротами или сзади гаража у некоторых или даже у соседа концы панелей не заделаны . Видно где сверлить.
Можно закрепиться и между панелей (в стыке).Расковырять стык от цементного раствора.Если снизу "щель" будет 2 см,то сверху расстояние между панелей уже 5-6 см. Несколько обрезков арматуры,заготовленное заранее кольцо с приваренными кусками,вставить в щель,развернуть там и зацементировать.Таких колец будет минимум два и вес на каждое не большой.
Думаю применить систему блоков или полиспаст с 4-кратным усилием для поднятия 100-120 кг в одиночку. То есть к потолку крепятся два неподвижных блока,над транцем и в районе буксировочных колец в носу надувнушки. Один паразитный ролик/шкив также придется крепить сверху
(через него тянуть/отпускать веревку)
Интересует,не будут ли выворачиваться два подвижных шкива с "крюками" или с карабинами (нижние на схеме)?Может,стоит их закрепить на доске с вырезами под веревку ?
Схематично вот тут,рис.4 http://wiki.risk.ru/index.php/%D0%9F...B0%D1%81%D1%82
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням