Цитата:
Допис від mrodak
Уровень масла в редукторе мерялось весной при ТО. Сказать, что был явный удар винтом не могу, може пару раз цеплял не сильно за дно. Короче, ремонта посчитали на 3700
|
Попробую методом дедукции

,все конечно имхо!.Если в редукторе было масло а не эмульсия,то даже при ударе будет грех на винте.Теперь расскажу свою историю:ММ,снимаюсь с якоря,вклчаю передачу,прохожу за опору моста,вижу на эхо агапы и глушу движок на передаче.Чудно отлавливаюсь и после длинной паузы в клёве снимаюсь с якоря.Ставлю передачу на нейтраль,дергаю шворку-дупель пусто

.дальнейшие попытки завестись потерпели фиаско и после получасовых занятий физподготовкой наконец-то поросились мозги.Открыл крышку мотора,долго смотрел на блок и о чудо-увидел что узел тяг переключения передая разшплинтовался и разъединился.С трудом соединил этот узел,выключил передачу и завел движок,потом отверткой включил передачу и так дотянул до берега.ОТАКЕ!!!
Так шо не спешите выкладывать кровные,попробуйте,если винт хоть на 2/3 свободно крутиться и при этом нет продольного большого люфта(максимум ход винта вдоль оси 1мм.) на редукторе,тогда проблема скорей всего не в редукторе.ИМХО!!!
З.Ы.Вспомнил,шо у некоторых 4 тактных моторов нет блокировки пуска двигателя на передаче.А если есть,то может выйти из строя и тогда ГРМ полностью сбиваеться с маркера зажигания.Это как вариант!!!