Перегляд одного допису
Старий 08.09.2011, 20:36   #18
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від mrodak Переглянути допис
Уровень масла в редукторе мерялось весной при ТО. Сказать, что был явный удар винтом не могу, може пару раз цеплял не сильно за дно. Короче, ремонта посчитали на 3700
Попробую методом дедукции,все конечно имхо!.Если в редукторе было масло а не эмульсия,то даже при ударе будет грех на винте.Теперь расскажу свою историю:ММ,снимаюсь с якоря,вклчаю передачу,прохожу за опору моста,вижу на эхо агапы и глушу движок на передаче.Чудно отлавливаюсь и после длинной паузы в клёве снимаюсь с якоря.Ставлю передачу на нейтраль,дергаю шворку-дупель пусто.дальнейшие попытки завестись потерпели фиаско и после получасовых занятий физподготовкой наконец-то поросились мозги.Открыл крышку мотора,долго смотрел на блок и о чудо-увидел что узел тяг переключения передая разшплинтовался и разъединился.С трудом соединил этот узел,выключил передачу и завел движок,потом отверткой включил передачу и так дотянул до берега.ОТАКЕ!!!
Так шо не спешите выкладывать кровные,попробуйте,если винт хоть на 2/3 свободно крутиться и при этом нет продольного большого люфта(максимум ход винта вдоль оси 1мм.) на редукторе,тогда проблема скорей всего не в редукторе.ИМХО!!!
З.Ы.Вспомнил,шо у некоторых 4 тактных моторов нет блокировки пуска двигателя на передаче.А если есть,то может выйти из строя и тогда ГРМ полностью сбиваеться с маркера зажигания.Это как вариант!!!
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням