Цитата:
Допис від makenzi
Всем Доброго и я всталю свой пятак по О-рингам. Я занимаюсь ремонтом автоматических коробок автомобилей , так вот АКПП всего мира собраны на резиновых уплотнениях там используются и О-ринги и D-ринги и других сечений и работают они и под давлением и без и как уплотнения и радиальные и осевые.
|
что значит радиаьные и осевые

и зачем уплотнения работающие без давления

и зачем

фонарь-не ружьё
резинку сподручней эдесь ставить с натягом( в фонаре)что-бы кольцо деформировалось близко к форме проточки-есть натяг-есть уплотнение
ружбайка-дело другое
неподвижные соединения колец делаю по вн и нар диаметру по нулям
подвижные -с небольшим по диаметру( рабочему) натягом до 0.5 мм -вопрос износа при эксплуатации-дело опыта наконец
в АККП принцип ремонта состоит(как и двс) в попытке создания тех зазоров и натягов деталей (как и их размеров)предусмотренных изготовителями
и давления в АКпп ружье фонаре отличаются как примерно 10-20-1
а гидравлика такая наука об утечках как электрика о контактах

с уважением