По сланям на прог
Петрович, нашел фотки, правда нет со сланями, стоящими в лодке. На фото видно, что продлен в нос пол бортам как бы уголок стоявший ранее для задних сидух. Задний уголок переменной высоты, поэтому для компенсации неровности были вырезаны из доски 20-ки два шаблона, которые на шурупах укреплены на 8мм фанере (по краям, на которые она опирается) заднней слани. С передней сланью проще, т.к. приклепан новый уголок по бортам ровный - он на высоте (с учетом толщины фанеры) задней слани. Зад задней и перед передненй сланей держатся на кусочках (для экономии) уголка по переборке багажника и транцевогог отсека. Жесткость сланям придает поперечный профиль, ранее стоявший для передних сидух и перенесегнный пд примерно середину задней слани, в переднюю слань из доски 20 (на ребро для жесткости) на шурупах привинчена дощечка. Я 80 кил, ровно хожу, чуть прлогибается, можно плясать на абсолютно ровном "полу" вынимать его для уборки корпуса. Пор такому принципу ( сравнительно тонкая фанера, но подкрепленная ребрами жесткости) я сделал слани еще на трех лодках, которые используются. По весу они легче, чем если использовать 10 мм фанеру или не дай Бог бакелитку
|