Перегляд одного допису
Старий 07.09.2011, 19:30   #6727
Z-Max
 
Аватар для Z-Max
 
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 2.080
Дякував: 1.302
Дякували 4.587 раз(и) в 987 повідомленнях
Цитата:
Допис від Роман М Переглянути допис
А, вообще есть большая разница в том как испытывать: давлением из нутри и давлением из вне. Фонарь используется как правило в воде и действует на него давление из вне-нахрена его накачивать или распирать его из нутри? и кстати как раз резинки жесткий перепад из нутри выдержат (проверено на ружьях) а снаружи плавный попеременный могут и неосилить.
Идеально конечно испытывать сам корпус без начинки или заменив ее по обьему в колоколах для газо-водо счетчиков или похожего оборудования давлением жидкости, хорошо керосина. Испытывать же готовый подводный фонарь потребителю всеравно, что рубить сук. Есть же гарантии и если протек замена. А, если протек на испытаниях, а тем более силитрой, карбидом, и т. д. то врядли. Тем более что при карбиде может уже и некому будет за гарантией обращаться.
Ну про карбид и прочие пути самоубийств это конечно ...
А поводу большой разницы, тогда давай идти до конца . А для каких уплотнений большая разница??? Для радиальных уплотнений?? А какая ему, радиальному уплотнению, разница в какую сторону и что не пропускать? Более того воздух более текуч.
А вот торцевое уплотнение, тут да, давить надо по хорошему с той стороны где вода.
А поводу гарантии это ты конечно прав. НО 1. я так понял говорят или о самоделках или о старых фонарях. 2. А если владелец фонаря после песочка на орингах не заменил кольцо..... Правда опять же лучше все равно на сервис мастеру.
Z-Max зараз поза форумом