Перегляд одного допису
Старий 07.09.2011, 15:57   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від hooker Переглянути допис
Прошлой осенью, с таким же мотором, налетели на камни, удар был сильным, на винте сколы до 1см и выгнулся немного, симптомы аналогичные описанные вами
Разобрал редуктор, шестерня (не знаю как она правильно называется) на ведущем валу (меньшая из трех), слизана полностью, в редукторе прямо куски зубьев от нее, ну и стружка Из чего их делают... Но наверное специально из материала помягче и похрупче, чтобы она первая сломалася не навредив остальному, ну не знаю
Две остальные шестерни (я так понимаю переднего и заднего хода) визуально нормальные оказались
Промыл, продул, полностью очистил от г.., купил новую шестерню, заодно и сальник, собрал залил масло в редуктор, пока без замечаний
Работы там на 1-2 часа отсилы
Цена этой шестеренки около 400гривасов в прошлом году была, щас не знаю, (те которые большие-помоему по 650 каждая), что-то многовато у вас просят
З.Ы. Пытался найти слесаря, который выточит комплект из всех шестерен из нормального материала, не нашел, хотя работы там на копейки, видно перевелись
Всё дело в том, что Вы после удара мотор не эксплуатировали, а у ТС-ра всё в муку смололо из-за работы со сломаными зубъями.
Я в своё время наблюдал точно такой же случай у кума с Мерк 30 2т.( всё в хлам, но ремонт по гарантии и 2,5 месяца ожидания).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням