19.06.2007, 17:50
|
#3882
|
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Игорь ЧАЭС
Конечно, сантиметры, ошибся. Но идея не только моя, товарищ воплотил ее в прошлом году. У него не было поперечных профилей для стыковки самодельного днища и, что бы не прогибались листы использовал черенок. А я уже использовал вариант как дополнительный, с реечной стланью.
То Нуб. Не для каждой модели это можно использовать. Например, для Шельфа не подойдет, так как рейки вставляются в сплошной патронташ и нельзя под них вставить черенок. А для Калибри отлично, стлань вставляется в направляющие, приклеенные вдоль бортов. При этом, когда становишся на дно стлань не прогибается. Я и не говорил ,что это идеальный вариант, но это значительно лучше чем без дополнительной жесткости.
Кстати, спасибо Славе за помощь, это он помог в прошлом году купить товарищу стрингеры, да и мне обещал.
|
Дык какая все-таки длина "черенка"? От транца и до.... куда? И учитывая длину лодки 3 метра - не слишком ли напряжно возить с собой такой дрын в машине? Кроме того я так думаю его можно зафиксировать и не петлями а например относительно слани - ну там по одному отверстию в средних листах слани (у меня их четыре) или в крайних (для колибри, там их вроде три) и направляющие штырьки в "черенке"... И может есть смысл при постоянном использовании такой конструкции наклеить усиливающую полосу по оси лодки на дно снаружи? И не надо ли "сгонять" черенок на конце, приходящемся на носовой изгиб балонов?
|
|
|