19.06.2007, 16:21
|
#3876
|
Реєстрація: 02.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 339
Дякував: 12
Дякували 129 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Игорь ЧАЭС
Как эти преимущества увеличить? По центру лодки, по продольной оси из полосок ткани ПВХ приклеиваем 2 петельки, в которые вставляем черенок, предположим тяпки, диаметром 4-5 мм. А сверху устанавливаем стлань, которая идет в комплекте с лодкой. Получаем достаточную жесткость корпуса, отсутствие горбов, заметное увеличение скорости, легкий выход на глиссер, и, очень важный довод-малый вес и быстроту сборки. В дальнейшем при желании можно и это реконструировать. Покупается лист фанеры ФСВ 10мм, платил 140гр, заказываем у производителей лодок 2 стрингера и поперечные профили для соединения листов фанеры, не спеша, вырезаем из фанеры куски необходимого размера. Если возникнет желание в личку подскажу цену и место, где можно купить стрингеры и остальное.
|
Не множко не понял про черенок от тяпки (лопаты, граблей и т.п.). Получается, такой черенок должен начинаться у транца и доходить до изгиба пола в районе носовой банки? И что это должно дать? Псведокиль? Но ведь слань прогнется и мы получим дно поделенное не на прямоуголники а на квадратики (если с низу смотреть). При этом "псевдокилеватого" носа не может получиться в принципе... Вот если б вы дали фотку этой конструкции и фотку днища с установленной такой конструкцией - было б здорово...
|
|
|