Цитата:
Допис від SVS
Ну, привычное нам соотношение мощности и веса в 2т и 4т моторах с недавних пор стало терять свою актуальность, т.к. 4т технологии продолжают двигаться вперёд, а 2т практически не развиваются.
Можете как пример взять 4т мотор Suzuki DF-225 (263кг) и сравнить с M-225 Optimax (235кг), при этом Suzuki атмосферный 4т, а вес отличается не глобально.
Некоторые современные 4т моторы уже переплюнули своих 2т предшественников в соотношении мощность-вес, например Suzuki DF-60 (103,8кг) и Yamaha 60FETOL (106кг).
А как вам сравнение Suzuki DF-90 (155кг) и М-75 ELPTO Optimax (170кг), думаю в этом примере и динамика разгона Мерка будет нервно курить у пирса.
Так что всё меняется и то, что 2т мотор (большой мощности особенно) простой и надёжный - сказки для приезжих, он требует ещё большего внимания и ухода чем 4т мотор. Попробуйте сделать капиталку Optimaxу... потом скажите, просто это или нет. А о расходе говорить и не стоит и так все знают и понимают.
|
Влад, всё конечно хорошо. но не стоит сравнивать зажатый мотор (75 Оптимакс) в корпусе 90 или даже 115 мотора с разогнанным 90 Сузой.. И кстати всем известны приколы производителей с весом - указывают вес без масел, винта и ещё чего-то. Оттуда и выходят веса в 103-106 кг. А как закльёшь всё, поставишь, прикрутишь, так и выходит старых добрых 120 кг.

И Суза в этом отношении страдает больше всех.Замечено не одним мной.