Цитата:
Допис від Z-Max
Способ уплотнения стекла резинкой, определенным образом (или стекло или корпус на конус должны быть сделаны), вставляемое между корпусом и стеклом используется многими именитыми фирмами (Гринфорсами в том числе). Но требует качественного исполнения корпуса. Хотя я бы смотрел на оринги. И менял их на проверенные МБС резинки.
А так чего проще, просуши, собери, пустой (без аккумов) в холодильник с открученным задником, потом в чуть теплую воду (задник прикрутить в холодильнике). Где протечка - покажут пузырьки воздуха
|
предлагаю дугой способ
находим бутылку(скажем 3 л) с широким горлом (где-то там 40мм)-из-под минводы
врезаем в крышку грибок колёсного диска
и если наш подопытный фонарик влазит в бутылку то остальной объём дополняем водой-чуть можно не доверху
потом компрессором(у кого нет-насосом)закачиваем до испытдавления-качаю до 3 ати
если в фонарике не уверен-то лучше вместо потрохов поместить бумагу-по ней определится течь
а вообще если пропускает-то при сбросе давления в бутылке-из корпуса фонаря как правило в том же месте пойдут пузырьки(за время опрессовки-несколько часов. если есть течь- давления снаружи и внутри корпуса сравняются)и теперь стравив воздух переворачиваем-вертим бутылку а в ней и фонарь и смотрим на наличие пузырей из фонаря
практически же помещая фонарь стеклом вниз сквозь пластик бутылки видно пускает он воду или нет
по крайней мере я так испытываю