Андрон, не все так грустно

. Во-первых, тех же хороших маркетологов на Украине - от силы человек семь, остальные все - недоучки-самоучки, имя которым легион и цена которым копейка в базарный день. Они сегодня маркетологи -завтра никто, и большинство это понимает после первого года работы. Тем более, что сейчас уже работодатели умные и появились такие методики оценки персонала, что долго надувать щеки и строить умного не получится, бездарей и дармоедов вычисляют на раз и увольняют.
Фрезеровщики как были - так и есть, просто сейчас больше нужны не просто фрезеровщики, а высококвалифицированные специалисты широкого профиля, предприятия-то автоматизируются новой умной техникой, которая сама все делает, только ей нужно правильно объяснить че делать. Хорошие узкопрофильщики так же были, есть и будут - свято место.
Технические специальности и люди с техническим образованием все больше в цене и как родители, так и сама абитура уже это стала понимать. Это когда я в институт поступал мы все думали что все так просто и круто к сиське присосаться, а сейчас с будущими студентами говорю - они намного умнее моего поколения.