Цитата:
Допис від Александр К
Заправляли полный бак до отсечки пистолета. Обнуляли счетчик пробега. Потом опять полный бак до отсечки .
|
как бывший работник АЗС(15 лет меж прочем)

советую вам не пользовать метод "до отсечки" особенно на РАЗНЫХ АЗС

... либо две-три заправки из одного "пистолет" на одной и той же заправке

...есть такое понятие "метрология"

.. так вот на разных АЗС это понятие чисто теоретически "условное"

...плюс ко всему играет роль температура...ГСМ имеет свойство расширятса\сжиматса в ОБЪЁМЕ не меняя веса в зависимсти от температуры... а это должен вам сказать есть немаловажный фактор... ваще ГСМ по правилам продают\покупают "на вес" относительно плотности(ареометром меряют) и тока мы - конечные потребители страдаем покупая фсё это дело литрами

... посему отсечка пистолета зависит от многих факторов
настройка клапана отсечки (или неисправность)
плотность пального( хотя в большинстве своём в ёмкостях если оне закопаны по стандартам температура +\- постоянная +8\+9 градусов)
ну и ессесно метрология топливнораздаточной колонки

...по госту недолив на 20л должен составлять не БОЛЕЕ 120 грам... вы готовы поручитса за ваше АЗС!?


ПОСЕМУ ...заправка от бак до бака (как я делал) может дать больмень точный результат если заливать пока уравень ГСМ не бует по кромку горловины бака...ито это устовно - как сработает "воздушка" бака... но там "мелочь"...граммы .... так шо от отсрела до отстрела - весьма условное понятие... я бы всё таки верил "джапанскому кумнутеру" ...ну прибавил бы 1-1.5 литра...но не более - списывая это дело на качество топлива и на стиль вождения